Автоматизация ресторанного бизнеса

Простой и понятный интерфейс работы официантов; Функция бронирования банкетов; Учет заработной платы сотрудников ресторана с автоматическими премиями и штрафами; Быстрое добавление и редактирование технологических карт блюда; Групповая обработка блюд одним действием наценка, привязка к месту продажи и т. - интеллектуальная система лояльности по увеличению выручки заведения; Модуль - поддержка мобильных терминалов для официантов; Возможность работы сразу с 2-мя фискальными регистраторами кассовыми аппаратами , зарегистрированными на разные юридические лица; Интеграция с 1С Бухгалтерией; Удобный вывод статистики для менеджера заведения, а также гибкая система отчетов. Система автоматизации - оптимальный выбор для любого заведения общепита от небольшого кафе до солидного ресторана Как мы внедряем систему Предоставляем все необходимое оборудование Устанавливаем и настраиваем включая подключение к ЕГАИС ; Проводим обучение Техподдержка и обслуживане после внедрения системы Стоимость внедрения зависит от количества автоматизируемых рабочих мест в зале, на кухне и в бэк-офисе. На каждое рабочее место сотрудника требуется одна лицензия системы Айко. Варианты рабочих мест:

-системы в ресторанном бизнесе: 5 важных отчетов, на которые никто не смотрит

Все движение товара и денег в зале фиксируется в системе и автоматически попадает в учет. Служащие управленческого состава заведения имеют возможность вести синхронный мониторинг работы зала. В любой момент можно получить информацию о текущей выручке каждого официанта, бармена и ресторана в целом. Возможность получения информации о текущих товарных остатков исключает вероятность подставки товара.

В последние несколько лет ресторанный бизнес переживает все пожелания по системе учета и количеству необходимых отчетов.

Все просто — это не обычная программа для кафе и ресторанов, а адаптируемая под бизнес клиента. Существенная экономия на персонале Заинтересовались? Расскажем на первой же встрече! Типовые и заказные решения Адаптация под ваш бизнес УЖЕ входит в стоимость! Нашу систему автоматизации успешно используют не только рестораны и столовые. Среди наших клиентов: Сети доставки суши и пиццы Продуктовые магазины Бутики и магазины непродовольственных товаров Небольшие кафе Комплексы ухода за автомобилем.

Любые сложные производственные и торговые объединения и комплексы, где нужна одна программа, решающая все задачи. Разделка, производство, преобразования, сертификаты, сроки годности и т. Штрафы и поощрения. Система мотивации персонала от продаж. Начисление и выдача зарплаты Учёт движения денежных средств по статьям бюджета.

Консалтинг в ресторанном бизнесе

Внешний вид как форма общения. Функции одежды. Первое впечатление Персональный имидж. Внешний вид и зарплата. Профессиональный и персональный имидж.

Ресторанная система, состоящая из набора программ и специального функциями, которых требует развитие ресторанного бизнеса. Калькуляции, остатки, пересортица и сведение отчетов — об этом даже думать страшно.

Между тем, это достаточно интересный рынок с большим количеством игроков, которые разрабатывают и продают самые разные продукты. В сегодняшнем материале вашему вниманию 24 инструмента для автоматизации ресторанного бизнеса. При подготовке обзора я также пытался оценить качество работы служб поддержки компаний и скорость отклика на запросы потенциальных клиентов, информация об этом также представлена в статье.

Названия систем кликабельны - Старейший игрок на рынке автоматизации ресторанного бизнеса. Первая версия программы - была создана еще в году, в настоящий момент система установлена в 37 тысячах ресторанах в разных странах мира. Система включает различные модули фронт-офис для непосредственной работы в ресторане и бэк-офис для контроля процессов и издержек и приложения.

Несмотря на популярность, некоторые пользователи жалуются на достаточно сложный и неинтуитивный интерфейс.

Бухгалтерский учет в ресторанном бизнесе

Бизнес-аналитика для сети ресторанов Что позволяет делать решение - ? Проводить факторный анализ выручки методом цепных подстановок, анализ основных факторов: Проводить сравнительный анализ показателей в любых разрезах за различные периоды, в том числе в формате - - ; 5. Проводить сравнительный анализ ресторанов и связанных с ними любых разрезов из справочника ресторанов по основным показателям продаж за различные периоды, в том числе в формате - - ; 6.

Моделировать изменение основных показателей продаж при изменении даты открытия ресторана введения лага в разрезе ресторанов, регионов, концепций, в формате расчетного - - ; 7.

Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса Формы отчетов R-Keeper v.7 (инструмент Кубы) мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – системе R-Keeper v

Конечно, эти функции самые популярные и очевидные, но помимо них есть еще куча интересных фич, которые помогут оптимизировать работу Вашего заведения. Например, наша система для отслеживания работы в ресторанах дает возможность быть в курсе всего: Вот ТОП-5 отчетов на которые стоит найти и проанализировать прямо сейчас: Отчеты по продажам Конечно, они наиболее очевидны для владельцев ресторанов. В этих отчетах находится информация о доходах, платежах и о прочей налоговой информации.

Стоит отметить, что их можно фильтровать по любому периоду: Отчеты по продажам помогут спрогнозировать затраты, определить тенденции в росте бизнеса и делать корректировки в стратегии развития. Отчеты по сырью Такие отчеты могут стать точкой прозрения — ознакомившись с ними, можно узнать настоящую себестоимость круассана или чашки кофе. Эта информация позволит понять, что не ходовое, что не любят, а что покупать накладно.

Когда придет время пересматривать цены в меню, эти отчеты помогут сделать Вам все правильно. Отчеты по меню Меню любого заведения состоят из разделов. И зависимо от позиционирования, у каждого упор на что-то свое — у кого-то это пончики, у кого-то мясо. Так вот, ценность -систем в этом случае заключается в том, что они могут наглядно показать целесообразность этих упоров.

Автоматизация ресторана, кафе

Однако сегодня существуют специальные программы и оборудование, которые проводят нужные подсчёты и составляют финансовые отчёты по нужным разделам практически при нажатии одной кнопки. Компания предлагает своим клиентам перевести всю бухгалтерию в автоматический режим и навсегда избавить себя от головной боли. Бухгалтерский учёт в ресторанном бизнесе можно делать очень просто Установив у себя в ресторане ПО и соответствующее оборудование, вы сможете в автоматическом режиме и в любое удобное время получать самую полную информацию о состоянии своего бизнеса.

Автоматизация кафе и ресторанов Надежная система учета в кафе и кто хочет открыть ресторанный бизнес, значительно упростить учет в кафе и на основе управленческой отчетности доступен в реальном времени.

Система состоит из набора программных модулей, состав которых зависит от конкретной конфигурации системы: Станция может эксплуатироваться интегрировано когда имеется связь между станциями и автономно. Конфигурация системы зависит от типа ресторана и индивидуального типа работы ; Введение и редактирование меню; Введение модификаторов. Они могут передаваться в бар или кухню посредством удаленных принтеров например, со льдом ; Размещение горячих клавиш на станциях кассира, бармена и официанта; Введение списка обсуживающего персонала с наименованием должности и указанием индивидуального кода ; Введение и редактирование списка расчетов; Введение и редактирование списка отказов от блюд; Введение скидок и наценок в ресторане на всю сумму чека или на категорию блюд.

Дополнительные модули - : Позволяет накапливать данные о постоянных гостях ресторана, предоставлять им скидки, организовывать акции и т. Преимущества системы - : Уменьшаются затраты времени обслуживающего персонала из-за простого и быстрого функционирования системы. Передача заказов на удаленные принтеры кухни и бара происходит автоматически, сохраняя заказ.

-система для сети ресторанов

Простота ведения учета Ведение учета без специального бухгалтерского образования. Простой и понятный фронт-офис Продуманный интерфейс для кассиров и официантов, позволяющий работать уже через 5 мин. Подключение любой торг.

Вы должны сдавать налоговые отчеты и вести бухгалтерию. Онлайн- учетная система для предпринимателей, применяющих специальный налоговый.

Нет управленческой отчетности для принятия быстрых решений Воровство персонала, нет контроля опасных операций Мало посетителей Нет финансовой модели будущего ресторана Мы решаем следующие задачи: Нет данных для принятия управленческих решений? Организуем складской и финансовый учет с нуля Результат: Оперативные решения на основе корректных данных Как уберечь себя от воровства персонала?

Внедряем систему контроля над опасными операциями персонала Результат: Исключены злоупотребления персонала. Предоставляем инструмент для регулярного анализа меню Результат: Высокий спрос на блюда. Внедряем систему управления лояльностью Результат: Полная посадка.

, учет, а также онлайн-касса для ресторана и кафе

Гослинукс Чем отличается от других систем автоматизации ресторанов — удобное и надежное решение, которым пользуются самые разные заведения: Владельцы ресторанов выбирают , потому что: Технологии искусственного интеллекта Для решения ваших ежедневных задач и планирования бизнеса в используется искусственный интеллект.

Проектировка систем автоматизации технологического, звукового и Бизнес цикл на примере ресторанного предприятия. Система отчетности.

Свяжитесь с нами Бизнес-проблемы и цели Для обеспечения эффективности работы сотрудников сеть ресторанов использует систему ключевых показателей эффективности для ведущих сотрудников. Исторически, для доведения поручений, задач и постановки целей для сотрудников, отслеживания прогресса и учета в системе мотивации использовались -файлы и электронная почта. Со временем этот способ постановки и контроля привёл к возникновению ряда проблем, связанных с внутренней организацией бизнеса: Задержки принятия оперативных управленческих решений.

Данные, цели и задачи были разбросаны по разным системам и файлам, что усложняло получение общей картины и данных, нужных для оперативного принятия решений. Низкая мотивация ведущих сотрудников. Искажение данных и отчётов, ошибки в рассчётах. Использование громоздких -файлов для учёта и расчётов, а также электронной почты для коммуникаций между сотрудниками приводило к возникновению опечаток и других ошибок человеческого фактора, которые вносили серьёзное искажение в документацию и отчётность.

Перечисленные выше проблемы препятствовали дальнейшему повышению эффективности деятельности компании. Для обеспечения прозрачности и достоверности ключевых показателей эффективности, увеличения скорости принятия управленческих решений и улучшения мотивации сотрудников было принято решение о внедрении единой -системы с возможностью автоматизации сопутствующих бизнес-процессов сети ресторанов.

Критерии выбора решения Наиболее важными критериями выбора ИТ-решения для сети ресторанов стали: Разумная совокупная стоимость и срок внедрения Низкие затраты на последующее сопровождение и адаптацию под нужды бизнеса Высокая скорость внесения изменений и расширяемость Удобство использования и доступность с мобильных устройств Решение на базе было выбрано благодаря возможности объединить в единой среде управление эффективностью персонала, автоматизацию управленческих бизнес-процессов, хранение данных и коммуникации между сотрудниками.

Автоматизация ресторана и кафе: программа учета для ресторанного бизнеса на планшете — Poster POS

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!