Бизнес-консалтинг

Работать в дальнейшем с таким запросом или нет — зависит от вашей потребности в деньгах и желании обучать клиента. Повышение лояльности аудитории к бренду и продукту улучшение показателей повторных покупок Повышение конверсии посетителей в покупателей Увеличение целевого! Цель — конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс. Задача — проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь. Потому что повышение трафика не может являться самоцелью, это просто заходы на сайт клиента, а заходы без каких-либо действий в большинстве случаев не принесут прибыли. Равно как увеличение количества подписчиков в группе клиента не может быть целью, ведь это лишь пользователи, привлечение которых служит определенной цели — повышению продаж. Надо понимать, что у брендов цели и задачи совершенно другие, чаще более размытые. Например, в их случае обычно перед группой ВКонтакте не ставится цель повышения продаж продукции по всей стране. Работа над коммерческим предложением Если на ознакомительном этапе клиент не отваливается и вразумительно отвечает на первые письма, то мы устанавливаем срок предоставления коммерческого предложения. Стандартом в нашей компании было рабочих дней, но если в рамках подготовки предполагался более глубокий аудит текущей или прошлой маркетинговой активности клиента, то речь шла о немного больших сроках.

БРИФ для разработки бизнес-плана - Фрилансер - - Портфолио

Бриф на разработку бизнес плана. Перечень общей информации, требуемый от заказчика, для написания бизнес-плана. Описание юр. Описание и анализ продукции или услуг важнейшие конкурентные преимущества существующей продукции более высокие потребительские свойства и качество, цены, условия поставки и т. Маркетинг и сбыт продукции или услуг описание систем продвижения фирмы, компании, бренда, планируемой продукции, рекламная политика; важнейшие конкурентные преимущества более высокие потребительские свойства и качество, цена, условия поставки и т.

Организация процесса разработки бизнес-плана . проекта бизнес-плана, эксперты предлагают своим заказчикам заполнить бриф (опросный лист для .

Контакты Разработка бизнес-планов Современный отечественный рынок переживает стадию оформления и окончательного становления сегмента стратегического бизнес планирования. Непредсказуемые условия мирового финансового кризиса значительно изменили расстановку сил и скорректировали многие сферы делового мира. Именно поэтому профессиональная разработка и составление бизнес-плана требует солидного опыта и знаний.

Специалисты компании готовы составить график развития Вашего предприятия в соответствии с избранной стратегией. Преимущества разработки бизнес-плана В изменчивых условиях современного делового мира выбор стратегии развития и организации всех сфер деятельности предприятия является важным шагом. От грамотного планирования и составления продуманного бизнес-плана полностью зависит дальнейшая судьба компании.

Ведь данный документ призван не только контролировать жизнедеятельность предприятия, но и прогнозировать возможные риски. Именно поэтому от специалиста потребуется значительная подготовка в вопросах разработки элементов риск-менеджмента для будущего бизнес-плана. Ответственные инвесторы в обязательном порядке обращают внимание на этот компонент в документах о стратегическом развитии компании.

Скидки на бизнес планирование в компании Основой для создания данного документа является так называемый бриф, который включает исчерпывающую информацию об истории товара или услуги. Помимо этого составлению грамотного бизнес-плана способствует разработка мероприятий, направленных на усиление реально существующих конкурентных преимуществ.

После этого специалисты определяют юридические, производственные, технологические и иные нюансы стратегии развития предприятия. Финальной частью бизнес планирования является обработка финансово значимой информации, что делает документ инвестиционно привлекательным.

Комплексный маркетинг интернет-магазина . , федеральная розничная сеть"Солдат Удачи" Задача для 2 — разработать и внедрить маркетинговую стратегию продвижения в интернете для сайта федеральной розничной сети . Алгоритм решения: Исследование потребителей, первичный опрос, -анализ, аналитика данных 2. Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии 3. Внедрение маркетинговой стратегии:

Заполненный бриф необходимо направить на электронную почту: Для каких целей требуется разработка бизнес плана (для получения.

Заказать звонок Бизнес-планирование Как показывает практика, для компаний и предприятий подготовка бизнес-плана — вид деятельности чаще разовый, исключительный, чем привычный - в отличие от специализированных агентств, которые занимаются этим постоянно, а значит имеют больше опыта, знают множество тонкостей и подводных камней, в курсе изменений процедур, обновлений требований и т.

Безусловно, разобраться во всех деталях и написать бизнес-план можно самостоятельно, однако на изучение всех уже известных агентству нюансов уйдет время, а время — деньги. И если в поданном на рассмотрение самостоятельно подготовленном бизнес-плане все-таки будут отсутствовать какие-то важные пункты или содержаться досадные неточности, это может привести либо к затягиванию сроков принятия решения либо к возврату и переделке документов, что в обоих случаях, опять же, - потеря времени, а также — повод для потенциального кредитора судить о серьезности компании и уровне квалификации ее специалистов.

Бизнес-план для инвестора обычно требуется для принятия решения о реализации нового проекта либо при продаже действующего бизнеса. Инвестора, вкладывающего собственные деньги, интересует в первую очередь, Частный инвестор уделяет большое внимание качеству информации о рынке и достоверности прогноза продаж, наличию в бизнесе проекте уникальных конкурентных преимуществ, адекватной оценке затратной части проекта.

Бизнес-план

Профессионально написанный бизнес-план призван представить инвестору ваш проект, показать динамику его развития, оценить все риски и отразить финансовые показатели. Грамотно подготовленный бизнес-план повышает шансы проекта на получение финансирования. Мы занимаемся бизнес-планированием с года и получили за это время отличный опыт и экспертизу.

Внимание, цены на разработку индивидуального бизнес-плана значительно снижены! Заполните нижеприведенный бриф для того, чтобы.

Курьерской доставки Спецтехники и эвакуаторов Гутакс состоит из панели управления сервисом, мобильного приложения для водителя и мобильного приложения для заказа такси. В панели управления под соответствующими учетными записями работают директор и диспетчер-котроллер. Интерфейс директора заточен под решение административных вопросов. Диспетчер-контроллер принимает звонки, создает заявки внутри сервиса и контролирует работу водителей. Созданная диспетчером или клиентов заявка отображается в мобильном приложении водителя, которую он принимает одним движением пальца.

Гутакс состоит из панели управления сервисом, мобильного приложения для водителя и мобильного приложения для заказа такси.

лПТПФЛП П ВТЙЖЕ

Два брифа на все случаи жизни Каждый специалист по маркетингу должен иметь в своем арсенале хорошую заготовку маркетингового брифа, который можно отправить агентству для реализации нового проекта. Правильно составленный бриф или техническое задание на проект помогает наладить процесс взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Бриф помогает исполнителю практически за несколько часов понять бизнес заказчика, его проблемы и ключевые задачи.

И чем лучше исполнитель поймет бизнес клиента, тем быстрее, качественнее и точнее он выполнит его заказ. Отсутствие недопонимания, избежание срыва сроков, безупречное исполнение желаний заказчика и довольный лояльный клиент — вот результат, который начинается с правильного маркетингового брифа. Как писать маркетинговые брифы?

Для повышения информативности первой встречи мы предлагаем вам заполнить бриф на разработку бизнес-плана или проведение исследования и.

К нам просто достучаться. Но чтобы компания заинтересовала такой именитый фонд, бизнес-план нужно писать, соблюдая некоторые инструкции. Редакция . Компании, подающие заявки в фонд, должны отвечать таким критериям: Иметь четкую цель точное описание бизнеса компании должно умещаться на обратной стороне визитки ; Быть нацеленной на крупные рынки. Продукты компании должны адресоваться рынкам, которые демонстрируют быстрый рост, быстро меняются.

Рынок потенциального объема в 1 млрд простит компании ошибки и позволит дорасти до хорошей маржи; Работать для богатых покупателей. Имеются в виду пользователи, которые готовы будут заплатить премиум-цену за уникальное предложение; Работать сфокусированно. Пользователи будут платить только за простые продукты, с исключительными преимуществами; Выбрать и работать над одним продуктом, который будет решать для пользователей неотложную проблему т. Это укрепляет дисциплину и фокусировку на продукте.

Бриф для бизнес плана

— Дисконтированный период окупаемости — Индекс рентабельности инвестиций Помимо основных показателей для принятия решения инвестору также нужно иметь подробную информацию о проблеме, которую решает проект, характеристиках продукта и используемых технологиях, бизнес и финансовой модели, рынке и конкурентной среде, системы сбыта и продвижении, перспективах развития бизнеса в который он планирует вкладывать деньги, а также возможностях выхода из бизнеса. Презентация Инвестиционные компании и инвесторы часто проводят анкетирование среди соискателей инвестиций для того, чтобы быстро выяснить необходимую информацию и отфильтровать подходящие под их критерии проекты.

Компания разработала специализированную анкету , заполнив которую инвестор сможет получить первичное впечатление об инвестиционном проекте. Это небольшой документ на несколько страниц выжимка из бизнес-плана , в котором содержится лишь самая важная информация, характеризующая инвестиционную привлекательность проекта. Если Ваш проект относится к венчурному направлению и требует привлечение профессиональных бизнес ангелов или венчурных фондов, лучшим способом презентовать ваш проект является или .

Это специальный формат презентации разработанный в , нацеленный на то, чтобы убедить венчурного инвестора вложить деньги в проект.

1, Тарифный план №1"Импульс", Консультация по открытию бизнеса . 16, Бизнес план в формате бриф, Рабочая краткая версия бизнес-плана для.

Методика и результаты нашей работы соответствуют международным стандартам. Объем предлагаемых услуг объективно определяется поставленными задачами, разрабатываем проекты комплексно или выборочно подключаемся к отдельным задачам. Для наиболее качественного результата рекомендуется создавать совместные команды наших аналитиков, ваших специалистов и сотрудников со стороны участников проекта поставщиков и подрядчиков. В зависимости от масштаба проекта за вами закрепляется от одного до нескольких специалистов — маркетолог, финансовый аналитик, бухгалтер и юрист.

Наши специалисты помогут составить бизнес-план, когда вам необходимо запустить новый бизнес, развить действующее направление, предоставить обоснование планов руководству либо партнерам. Бизнес-план для себя это современный и эффективный инструмент как стратегического, так и тактического планирования и контроля развития вашей компании с детальной инструкцией пошагового достижения заданных целей.

Профессиональное составление бизнес-плана для собственного использования позволит сократить ваши временные издержки, определить рациональные направления и пути развития вашего бизнеса, а также позволит подготовить себя к потенциальным угрозам и возможностям. Заказывая у нас бизнес-план для внутренних целей, вы получаете: Наши преимущества:

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!