Перевод"инвестиции в инфраструктуру" на английский

Словения может гордиться своей инфраструктурой и доступностью средиземноморья Словения может гордиться своей инфраструктурой и доступностью средиземноморья Издание опубликовало статью , президента немецкой ассоциации мелких и средних предпринимателей, президента Европейской Ассоциации мелких и средних предпринимателей - . В статье приводится мнение о состоянии бизнеса в Словении. Рынок Словении - страны, с населением примерно два миллиона человек - один из самых малых рынков в Европе. Однако страна имеет сильную экономику с мощными и инновационными компаниями. Обладая высокой покупательской способностью и привлекательностью для инвестиций, рынок Словении представляет интерес для Германии. Около 40 процентов внешней торговли Германии со странами бывшей Югославии приходится на Словению. Центральное положение Словении в Европе и сохранившиеся связи со странами бывшей Югославии, Центральной и Восточной Европы делают страну привлекательной для инвестиций.

инвестиции в инфраструктуру как часть политики государства

Основные параметры мировой транспортной системы. Характерные свойства транспортной инфраструктуры как материальной базы мировой транспортной системы. Процесс контейнеризации основных транспортных систем. Основные факторы и центры привлечения иностранных инвестиций в проекты развития транспортной инфраструктуры.

Определяющая роль в этом процессе отводится иностранным Именно вложения в транспортную инфраструктуру в сложных.

Аналитик при этом отмечает, что"Добыча вылов водных биологических ресурсов",на основании ст. Ограничение допуска иностранного капитала в рыбодобывающий сектор рыбной отрасли России, прежде всего, было направлено на защиту интересов отечественных рыбопромысловых компаний и усиления государственного контроля над добычей и использованием водных и биологических ресурсов. Комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ образована в соответствии с федеральным законом от 29 апреля г.

Цель ее работы - контроль за капиталовложениями иностранных инвесторов в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства. Российские предприятия стратегического значения представляют большой интерес для иностранных инвесторов. В настоящее время на рассмотрении в ФАС России находится ходатайств по сделкам в отношении активов таких предприятий. В соответствие с данным законом иностранный инвестор обязан получить разрешение у властей РФ, если в результате сделки станет владельцем более 50 процентов акций предприятия, относящегося к стратегической отрасли, и 10 и более процентов акций стратегического предприятия, использующего недра федерального значения.

Иностранные государства, международные организации и принадлежащие им компаниям должны согласовывать сделку, если они будут контролировать более 25 процентов акций стратегического предприятия, и более пяти процентов акций компании, работающей на участках недр федерального значения.

. , . : Исследования перспектив развития мировой экономики последних лет подтверждают это правило — увеличение государственных инвестиций в инфраструктуру повышает объем производства в кратко- и долгосрочной перспективе, особенно в периоды наличия резервных мощностей в экономике и высокой эффективности инвестиций [1]. Результаты исследований перспектив развития российской экономики [см.

PDF | Привлечение иностранных инвестиций является одним из инвестиции в инфраструктуру Крыма, в энергетический сектор.

Фактически, прямые иностранные инвестиции приносят наиболее бедным странам лишь весьма ограниченную пользу. , . В этих условиях могут привлекаться прямые иностранные инвестиции. Без надлежащей инфраструктуры и устойчивого платежного баланса прямые иностранные инвестиции будут носить ограниченный характер.

В этих условиях некоторые рассматривают частный сектор и прямые иностранные инвестиции как панацею. На регион приходится значительная доля всевозрастающих потоков частного капитала, включая прямые иностранные инвестиции. Хотя значительная помощь предоставляется на двусторонней основе, необходимо поощрять прямые иностранные инвестиции. Привлекая прямые иностранные инвестиции, концессии вносят вклад в экономическое развитие страны.

Было отмечено, что прямые иностранные инвестиции являются особенно эффективным источником финансирования.

Курс 2030: исследование развития инфраструктуры в России

Называя круглые цифры, многие не вдумываются в их содержание: Что такое 40 миллиардов долларов? С другой стороны, в нас, простите, вложат 5,7 млрд долларов ежегодно.

Территориальная и отраслевая структура иностранных инвестиций в Россию инфраструктуры, наличия ресурсов), емкости потребительского рынка.

Почему в этот раз план может не сработать. Экономика Китая вызывает все больше опасений не только у правительства страны, но и у наблюдающих за ней со всех уголков мира. Власти решили не изобретать велосипед и пойти ва-банк, применив меры, которые однажды уже оправдали себя и помогли избежать длительной рецессии после кризиса года: Однако вовсе не факт, что в новых условиях сработают старые методы, предупреждают аналитики. Среди основных вопросов, стоящих на повестке дня — о том, как решить проблему отсутствия долгосрочных инструментов финансирования, а также о том, какое количество инфраструктуры действительно необходимо стране.

Проторенной дорогой В сентябре Китай дал зеленый свет для 60 инфраструктурных проектов на общую сумму 1 трлн юаней ,2 млрд долл. Как ожидается, масштабные вливания в инфраструктуру позволят этому двигателю всей торговли мира заработать с новой силой уже в последнем квартале текущего года. Одобренный пакет проектов примерно в четыре раза меньше объема масштабной программы стимулов, которую китайское правительство приняло сразу после начала финансового кризиса в году.

Пакет инфраструктурных проектов на 4 трлн юаней млрд долл. Активные вливания капитала в сумме с кипучим всплеском банковского кредитования удачно перетекли в строительство автомобильных, железных дорог, аэропортов, электростанций и коммунальной инфраструктуры по всей стране.

Сингапур – мидшорная зона, в инфраструктуру которой выгодно инвестировать

Российский фонд прямых инвестиций РФПИ совместно с партнерами резко увеличат инвестиции в инфраструктурные и высокотехнологичные проекты России. И мы видим, что они очень ценят макроэкономическую стабильность России, видят, что можно чуть-чуть нарастить внутренний долг и эти средства инвестировать в инфраструктуру", - сказал Дмитриев.

Он сообщил, что РФПИ рассчитывает привлечь от партнеров и соинвесторов более 7 трлн рублей в совместные проекты с Фондом развития инфраструктуры. На просьбу главы государства подробнее осветить самые актуальные вопросы по привлечению иностранных инвестиций, глава РФПИ отметил, что в соответствии с майским указом, фонд совместно с иностранными партнерами проработал возможность резкого увеличения вложений в инфраструктурные и высокотехнологичные проекты в РФ.

Мы проанализировали более 70 различных проектов, мы понимаем, в каких областях надо инвестировать, сколько потребуется частных средств и какой из этих проектов даст эффект на рост валового национального продукта, поэтому очень хотим привлекать наших партнеров в эти проекты", - добавил глава РФПИ.

Неудивительно, что Словения за последние годы успешно привлекала иностранных инвесторов. В году иностранные инвестиции.

Прямые иностранные инвестиции как фактор развития инновационной инфраструктуры России Ключевые слова: Тем не менее в настоящее время в мире в целом и в России в частности происходит формирование и становление экономики знаний. Феномен экономики знаний является новым многоплановым явлением. Под экономикой знаний ЭЗ мы будем понимать экономику, в которой знания и инновации являются основным ресурсом и продуктом, неотъемлемой частью процесса воспроизводства на всех стадиях.

НИС трактуется как процесс и результат интеграции разнородных по целям и задачам структур, занятых производством и коммерческой реализацией научных знаний и технологий в пределах национальных границ мелкие и крупные компании, университеты, научные институты , обеспечиваемых комплексом институтов правового, финансового и социального взаимодействия, имеющих прочные национальные корни, традиции, политические и культурные особенности. Отметим, что единого мнения по поводу основных элементов НИС и их взаимодействия не существует.

По мнению автора, основными элементами НИС являются макроэкономическая политика, формируемая институтами государственной власти, институты генерации и распространения знаний, образование, инновационное производство, инновационная инфраструктура, рынок наукоемкой продукции и услуг. Между элементами НИС наблюдаются односторонние и двусторонние связи.

Следует особо выделить роль инновационной инфраструктуры в формировании и становлении НИС. В настоящее время существует множество различных типов и форм элементов инновационной инфраструктуры, но в статье мы подробно исследуем один из базовых элементов организационной составляющей инновационной инфраструктуры, а именно технопарковые структуры.

Самой популярной классификацией техно-парковых структур сегодня стало их разделение на три основные категории:

инвестиции в инфраструктуру в этом году превысят 85 миллиардов

Механизмы привлечения иностранных инвестиций в транспортную инфраструктуру Одной из причин отставания развивающихся стран по темпам экономического роста от стран экономически развитого мира является недостаточный объем капиталовложений в инфраструктуру, что в свою очередь является следствием низкой нормы сбережений и неэффективного государственного регулирования. Работа транспортной инфраструктуры оказывает влияние на затраты ресурсов и производительность труда и сказывается на уровне экономического роста страны в целом.

С по г. В период с по гг. Наличие адекватной инфраструктуры является необходимым условием для частных производственных капиталовложений. Замедление роста государственных инвестиционных расходов на инфраструктуру, в том числе транспортную, может привести к сокращению частных инвестиций в производство и соответственно к падению или снижению темпов роста производительности труда.

Иностранные инвестиции в портовую инфраструктуру Дальнего Востока РФ: народнохозяйственная оценка Текст научной статьи по специальности.

Владимир Кондратьев Инфраструктура как фактор экономического роста Кондратьев Владимир Борисович - доктор экономических наук, руководитель Центра промышленных и инвестиционных исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН. Очередная статья из цикла материалов о состоянии отдельных секторов экономики в России и мире посвящена инфраструктуре. Дискуссии об инфраструктуре нередко сосредоточиваются лишь на развитии транспортных систем.

Однако для долговременного экономического роста сегодня требуются крупные инфраструктурные инвестиции в самые разные отрасли как производственной, так и социальной сферы. Финансово-экономический кризис вновь привлек внимание политиков и экономистов к проблемам инфраструктуры и ее роли в обеспечении долгосрочного устойчивого экономического роста. Многие страны, в том числе США и Китай, приняли амбициозные программы развития и модернизации инфраструктуры. Предложения, выдвинутые в декабре г.

Обамой, в целом отражают достигнутый консенсус между экономистами о том, что инвестиции в инфраструктуру являются одним из наиболее эффективных факторов обеспечения экономического роста.

Инвестиции в инфраструктуру - снижение расходов на коммуналку

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!